И подумайте, как вы себя чувствуете при дизайне «нормкор» и «вапорвейв». Логотип пекарни «Медный чайник» Тенденции дизайна -х часто включают старомодные шрифты и простые минималистичные изображения. Виа ультрастъярна пастельное изображение пальм и дельфинов Эстетика паровой волны в значительной степени опирается на веб-дизайн -х, -х и начала -х годов. Виа ДисплейНейм нормкор реклама Нормкор. Эстетика выглядеть «нормально». Ностальгия чувствует себя хорошо. Это похоже на теплое объятие более ранней версии себя. Как и в объятиях, ностальгии не бывает слишком много.
Так что, если вы думаете, что вызвать улыбку на лицах ваших знакомых — это лучший способ связать их с вашим продуктом, наденьте велюровые спортивные костюмы и челку в стиле эмо. БРБ. Надо пережить -е! — Вспомните нулевые. Прически эмо, поп-панк, . , , телефон . И много шиков-шиков. ' в розовом База данных номеров сотовых телефонов ансамбле В нулевые розовый был для всех. Через . От полностью розового ансамбля ' до пастельных воротничков — все августы были о веселье и игривом оптимизме, жизнь в веке. Наконец-то это было здесь! Мы жили будущим.
На рубеже тысячелетий пришлось отвернуться от гранжа и жесткости -х. Это была также эпоха, когда родилась интернет-знаменитость. С помощью социальных сетей, реалити-шоу и любой может стать звездой. Помните: так выглядели -е… Пэрис Хилтон в году с телефоном-раскладушкой В нулевые можно было прославиться тем, что ты знаменитость, как Пэрис Хилтон. Через В праздничный сезон года подарила нам мокко с белым шоколадом. Через . неподвижное изображение из видео Гэри Бролсма (вы, вероятно, знаете его лучше как «Нума Нума Гай»). Через Ютубг.